Страницы

воскресенье, 27 декабря 2020 г.

Теплые жилетки из "спортивного" футера и подкладки из флиса (часть 2)

 Жилет из футера на подкладе из флиса для папы:



Сначала я увидела схему/дизайн вышивки "Тигр в очках", подумала про своего папу.. "Надо ему вышить такого". Через некоторое время, я решила сшить теплый жилет и дизайн пригодился. 
Тигр был вышит на спинку жилета, встал вопрос "Что вышить спереди/на полочках?" Несколько дней поисков, нашелся чудесный котенок в очках. "Следы" сделала сама :-)


Вид спереди

На этом жилете спереди три кармана. Дополнительный нагрудный карман предназначен для очков :-)



Вид сзади

На фото выше запечатлено, как я пришивала подклад. Просто этого "варакушку" увидел мой папа и сказал: "Что это? Как из этого получится жилет? Можно было и без подклада." После моих заверений, что всё будет хорошо и красиво, папа сел наблюдать как я шью :-)
В процессе шитья




Тигр
Слева тигр крупный планом. Я не помню кто автор. Вышивается хорошо, и я еще не раз найду ему применение. 

















Доброго здоровья Вам и Вашим близким!
Счастья и успехов!



Комментариев нет:

Отправить комментарий